Blogroll

InstaForex

24 сент. 2011 г.

Очередная просадка

Как не прискорбно говорить но на счете ForexMagnat случилась очередная зафиксированная просадка в размере -39%. Я пообщался с трейдером, выкладываю нашу переписку:

Я: Добрый день. Недавно я Вам писал и по Вашим словам я понял что не зависимо от того падает фунт или растет робот все равно делает прибыль. Но уже второй раз, спустя 2,5 недели сделки закрываются с минусом (-39%). После того как сделки были закрыты в убытке в начале сентября Вы уверили многих людей в том числе и меня что подобное вряд ли повторится, возможно через год и люди понесли еще деньги. И опять двадцать пять. Значит все же робот рассчитан на рост фунта а не на падение. Есть ли шансы вернуть деньги которые теперь в -65% хотя бы до Нового года и самый главный вопрос КАКИЕ БУДУТ ПРЕДПРИНЯТЫ МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ??? Будете ли Вы менять настройки робота, в наших реалиях видно что робот не справляется, а если он так каждые две недели будет делать в итоге денег не останется. Я занимался активной агентской деятельностью и звал вкладывать деньги в Ваш ПАММ-счет, но теперь пока не выйдем из красноты никого звать не буду и пока что рекомендовать не вкладывать, простите но уж очень нестабильную работу показываете.

Трейдер: Риск он и есть риск. Пути Господни неисповедимы. И я смотрю на всё происходящее спокойно. А в системе менять ничего не буду. Я в ней уверен и буду продолжать.

Я: Понятно. Но хотел уточнить пару моментов:
 Почему сегодня не было торговли
 И почему у Вас другое время в рынок, у MoneyPrinter позже на два часа из-за этого его другие счета вышли сегодня в плюс. Вообще большую роль играет время входа в рынок?

Трейдер: Не захотел. Нет настроения. Время входа играет роль. Поэтому у меня был несколько больший доход, чем у MoneyPrinter. А то, что так случилось. Вход был раньше. По времени снижение курса захватил больше. СЛ (стоп/лосс) мог бы и не быть. Обидно, что ВСЕГО какой то несчастный пункт решил судьбу 80 000 долларов. Буду продолжать. Придерживаясь системы. Никаких резких движений делать не намереваюсь.Может быть снижу уровень срабатывания стоп-лосса. До 80 процентов. Может быть. Буду посмотреть. Пока всё по прежнему.
Можешь написать везде.
Если кто не уверен - пусть выводят деньги.

Хотя хочу заметить как уже говорилось у MoneyPrinter_50%ST и MoneyPrinter_50%ST $1-500 время входа в рынок другое и из-за этого просадка не образовалась. Работа по восстанавливаю депозита идет полным ходом без происшествий.

Вот такие новости.

0 коммент.:

Отправить комментарий