Blogroll

InstaForex

8 сент. 2011 г.

ПАММ-счет 277587 - MoneyPrinter




ВНИМАНИЕ!!!
В настоящее время счет встал в ЛОК. Новые инвестиции не принимаются до его разруливания. Вкладывать можно в MoneyPrinter 50%ST и MoneyPrinter_50%ST $1-500 работающего по той же ТС.

Полностью автоматизированная система торговли с применением усреднения и хеджирования позиций.

Распределение прибыли:
Инвестору-70%,ПАММ-Трейдеру-30%,Партнеру-30%.
Срок-7дней,штраф-10%
Минимальная инвестиция = $100
Ориентировочная доходность проекта - 20%/мес.

Вот как описал свою стратегию данный трейдер:

1) В ноль-ноль по терминальному времени открывается две сделки по GBPUSD, одна на север, вторая на юг. Тейк короткий - 10 пп. Лот - 0,1 на 1к депозита.

2) Дальше, одна из сделок закрывается по тейку. На втором направлении начинается усреднение. Пипстеп (как его часто называют) не одинаковый, а рассчитывается из следующих соображений:

а) исторически сложившееся максимальное бескоррекционное движение GBPUSD,

б) максимально допустимая просадка на N-ное количество колен.

В данный момент (или, если хотите, по истории за прошлый год) максимальное бескоррекционное движение кабеля составляло около 300 пп. Вот такой диапазон и берется в рассчет. Соответственно, на расстоянии 300 пп от открытия первого ордера - плавающий убыток составляет около 50% с учетом всех открытых позиций.

3) Далее, если этого расстояния оказывается недостаточно для закрытия серии, тогда срабатывает отложенный локирующий ордер. Мне приходит смс о том, что сова встала в лок и ждет меня у монитора для его разруливания. Как это делается читаем в ветке "Его величество ЛОК".

Теперь о том, как все происходит в реале. СОВЕТНИК - это всего лишь помощник, позволяющий мне не сидеть все время за монитором. Но я ежедневно отслеживаю, чем этот советник занимается. Как правило, наблюдаю его работу с 9-10 по МСК. За все время работы было два случая, когда я вмешивался руками. Оба раза это НЕ был лок, а было открыто 7 колен. Оба раза я закрывал серию, не дожидаясь тейка, а по цене около безубытка. Ручное вмешательство необходимо по одной простой причине: в код советника нельзя забить человеческие возможности анализа, и просто чуйку. Если мне не нравиться рынок сегодня, я лучше обойдусь без прибыли, и закрою всё в БУ. Посижу на заборе, попью пивка...

Теперь о том, хорош ли, плох ли Мартин. Тем кто слил депозиты на всяких иланах и т.п.: если Вас посадить в реактивный истребитель, вы врядли сможете даже взлететь, скорее угробите и самолет и сами того... А ведь есть пилоты Это я к чему?...Усреднение (мартингейл), пирамидинг, и т.д. и т.п. - всего лишь ИНСТРУМЕНТ. Если им умеешь пользоваться, почему нет? Я не буду бить себя в грудь, рвать на пузе тельник и кричать, что я - суперпрофи в использовании мартинов. Просто стараюсь пользоваться им аккуратно.

Что еще... Последние дни показали, что Кабель способен пробежать без существенной коррекции порядка 450пп. Рынок меняется, куда деваться. Так вот, этот новый диапазон был принят к сведению, и настройки с сегодняшнего дня будут заменены. 

0 коммент.:

Отправить комментарий